CCCP - страна советов, секретов и рецептов

Верной дорогой идете, товарищи! (И.Сусанин)

  * МЕНЮ САЙТА *



Праздники сегодня
Праздники сегодня
РЕЦЕПТЫ

ФАЗЫ ЛУНЫ
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Цитаты великих


ПОИСК ПО САЙТУ


КАК ПРАВИЛЬНО РАЗРАБОТАТЬ И СОСТАВИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН


Вы решили начать свое собственное дело и первое, что надо будет сделать - это создать бизнес план, который необходим как Вам, так потенциальному инвестору.

По каким основным направлениям его надо проводить бизнес планирование?

Исследуйте все возможные тарифы и пакеты инвестиций и кредитов для начала Вашего дела, которые Вы можете получить у банков Вашего региона.

Определитесь с целями Вашего бизнеса, товарами или услугами которые Вы собираетесь продавать, в какой области Ваш бизнес будет эффективнее и конкурентно способнее, направлением маркетинговой политики для привлечения клиентов, площадью необходимого помещения для магазина, офиса, склада, производства, мебелью и торговым и производственным оборудованием. Узнайте, как можно точнее, их стоимость.

Составьте список людей, которые будут участвовать в Вашем бизнесе, Укажите в нем их способности, опыт, квалификацию психологические качества. Вы сами тоже должны быть в этом списки.

Составляя бизнес план, учитывайте, что не все в реальности будет так, как было намечено. Те разделы бизнес плана, в точности выполнения которых Вы не уверены, лучше отложить на второй план. Если Вы хотите открыть обувной магазин, Вам не может быть известно количество клиентов.

Не удивляйтесь тому, что осуществление Ваших идей займет больше времени, чем Вы расчитывали, и доход окажется первоначально гораздо ниже предполагаемого. Это нормальное явление - будьте терпеливы и настойчивы в достижении своей цели и Вы добьетесь успеха в бизнесе.

Бизнес план - это серьезный документ, от которого зависит очень многое в Вашем бизнесе. Представляем Вашему вниманию пошаговую инструкцию составления бизнес-плана.

Титульный лист

Первое впечатление о проекте дает именно титульный лист, и его необходимо очень грамотно составить, чтобы он выгодно отличался от бизнес-планов конкурентов. Там должно быть указано название Вашей фирмы, срок, на который составлен бизнес план, инициалы и должность составителя плана; контактные данные, дата составления бизнес плана.

Оглавление

Нужно сделать удобное и понятное оглавление. Если разделы оглавления будут грамотные сформулированы, то в плане можно будет быстро найти интересующий раздел.

Резюме

Этот раздел бизнес-плана должен быть первым, так как в нем заключена общая идея всего проекта, содержится информация. Резюме составляется в последнюю очередь и включает в себя самую важную информацию о цели проекта, его задачах, способах извлечения прибыли и интересах потенциального инвестора.

Досье

Включает в себя исчерпывающую информацию о фирме. Сюда входят юридические адреса, телефоны, документация и лицензии, список всех учредителей и распределение их долей. Описание цели проекта и ее планов на будущее.

История компании

Если Ваш бизнес-проект уже известен на рынке, то надо подчеркнуть его основные положительные черты, отличительные черты среди аналогичных компаний. Если фирма только открывается, тогда небходимы биографии, сведения об опыте работы в данной сфере и о заслугах руководителей.

Положение компании на сегодняшннй день

Оцените развитие бизнеса в последнее время; как ведет себя рынок товаров и услуг вашей компании, насколько прибыльны бизнес идеи, имеют ли место кардинальные изменения.

Руководство компании

Является очень важным разделом Вашего бизнес-плана, где указывается стаж работы, заслуги и уровень компетентности руководящего звена.

Организационная структура компании

Чем понятней и прозрачней структура. Если Вы хотите вызвать серьезное отношение к Вашему будущему бизнесу, организационная структура должна быть максимально понятна и прозрачна.

Продукты и услуги

Пункт, в котором дается подробное описание предлагаемых товаров и услуг и их предназначения.

Производственная деятельность

Раздел, где указаны все помещения компании, имеющееся оборудование и то которое необходимо для развития бизнеса. Сырье и материалы - способы и каналы его поставки и реализации

Анализ сегмента рынка

В разделе должно быть указана характеристика Вашего сегмента рынка работы его перспективы и реальных и потенциальных участников. Тенденции к росту компании в этой сфере рынка проблемы рынка, которые могут повлиять на деятельность компании, количество и влияние конкурирующих фирм.

Объемы продаж

Указывается график объема продаж товаров или услуг в прошлом и на данный момент, а также прогноз продаж на будущее. Ценовая политика вашей компании, организация и развитие сбыта товара и реализации услуг

Маркетинговая политика

Изучение образа потенциального клиента.

Финансовый план

Необходимо определить размер финансовых вложений и размер прибыли всех участвующих в проекте сторон.

К оглавлению

На главную страницу




КАРТА САЙТА

Copyright Sovet-land.ru © 2010 - 2018