Рекламный биллбоард компании "BIG"
Наиболее эффективной считается комбинированная рекламная кампания, когда используются разные виды наружной рекламы. Эффект узнаваемости рекламируемого продукта у большого числа потенциальных покупателей достигается именно благодаря масштабу такой кампании. В процессе проведения крупной рекламной кампании по продвижению бренда или товара наружная реклама на автомобильных трассах и на улицах позволяет охватить обширную многомиллионную потребительскую аудиторию и добиться запоминания торговой марки значительной частью этой аудитории.
Реклама - двигатель прогресса, который включает в себя торговлю и бизнес. В наши дни без нее не может обойтись ни одна фирма или предприятие.
Одни из самых популярных видов наружной рекламы являются рекламные магистральные щиты 3 х 6, биллборды 6 х 3 метров и суперборды 6 х 12 и 5 х 15 метров, а также другие рекламные конструкции. Реклама на щитах должна быь прежде всего всегда яркой, интересной, креативной, лаконичной , а главное, содержать всю полезную информацию, что всегда привлекает потенциальных потребителей.
С кокого этапа надо начинать рекламную кампанию и какой вид рекламы выбрать: билборд или бигборд. Ответ один - если Вы действительно решили заняться делом, начинать кампанию по размещению наружной рекламы нужно как можно раньше. Это позволит вам вовремя занять свое достойное среди конкурентов. По поводу размеров наружной рекламы, хочется отметить, что рекламные конструкции большого формата оптимальны при проведении крупномасштабных и имиджевых рекламных кампаний. Это такие крупные рекламные конструкции (суперсайты или суперборды) - щиты большого формата, 3 х 6 м стоящие на отдельных опорах, с использованием наружного освещения. Суперсайты часто размещают вдоль крупных автомагистралей. Благодаря своим большим размерам эти рекламные конструкции отличаются прекрасной видимостью с автострады и занимают доминирующее положение относительно обычных билбордов. Большим достоинством рекламы на щитах является то, что расположить ее можно в непосредственной близости от мест продажи рекламируемого товара.
Купить такие большие рекламные щиты могут позволить себе далеко не все из-за их высокой. Аренда рекламных щитов - это наиболее выгодная форма размещения масштабной рекламы. Размещая наружную рекламу на въезде в крупные города вы фактически доносите ее информацию до жителей этих городов, и значительно экономите в средствах.
При размещении рекламы на магистральных щитах следует учитывать что односторонние билборды не способны охватить всех людей находяшихся в этом месте, и людям нужно время, чтобы воспринять и запомнить информацию во время управления автомобилем. Поэтому желательно использовать двусторонние билборды для рекламы на автомобильных трассах. По результатм исследований известно что, наружная реклама, размещенная на двусторонних вывесках и дорожных перетяжках, оказывается наиболее эффективной для пассажирского потока, который движется по левым полосам движения на автомагистралях, тогда как магистральные щиты, расположенные по обочинам, оптимально воздействуют на водителей и пассажиров, движущихся по крайней правой полосе.
Многие думают, что прорекламировать какой-либо товар достаточно просто. Но это на первый взгляд. Во-первых, наружная реклама в очень распространена в больших городах и на оживленных автотрассах. Сделать рекламу эффективной могут профессионалы, работающие уже много лет в этом направлении, знающие все подводные камни и главные законы наружной рекламы, эффективные подходы и принципы привлечения клиентов.
Новым направлением наружной рекламы являются уличные светодиодные видеоэкраны. Реклама на светодиодных экранах становится все более популярной благодаря высокому проценту отклика клиентов. Яркая, анимированная, интересная и познавательная картинка неизменно притягивает взгляды будущих клиентов.