Рациональное употребление парфюмерии для привлечения противоположного пола состоит в том, чтобы правильно выбрать направление запаха, наиболее соответствующее естественному запаху партнера, или же усилить общий запах, который наиболее подходит для полной гармонии их половых чувств.
Сушествует понятие, что мужчина воспринимает и любит женщину глазами, а женщина мужчину ушами. Это так, но есть одно сушественное упущение. Последние исследования в этой области обоняния показали, что мужчины и женщины выбирают друг друга по запаху.
Запах может быть сильным оружием: ничто так не сражает мужчину на уровне подсознания, как запах. Характерно, что у мужчины, например, голова будет занята другими мыслями, но запах тела любимого человека будет постоянно возвращать его к мыслям о любимой, даже помимо его воли.
Лидерство оценивать обонянием вероятного партнера принадлежит женщине, у которой обоняние обострено больше, чем у мужчины. Именно поэтому женщина выбирает мужчину, а не наоборот.
Парфюмерия издавна применялась человеком в самых разнообразных видах. Это были натуральные душистые воды, эссенции, экстракты, душистые бальзамы. В Древней Греции широко применялись духи, которые приготавливали из смол, специй, бальзамов, эссенций.
После того, как была освоена технология получения эфирных масел из ароматических растений, они оказались незаменимым компонентом во всех старинных рецептурах приготовления парфюмерных изделий.
Француженки создают самые необычные сочетания ароматов путем смешивания разнообразных духов. Это тонкое искусство создания своего неповторимого запаха.
Наши предки также умели изготавливать различные «пахучие» настойки, используя для этого десятки видов растений и трав и бережно хранил секреты производства своих шедевров.
Воздействуя таким образом на мужчин, прекрасный пол инстинктивно использует методы, позаимствованные у самой природы – стремясь «приманить» партнера индивидуальным запахом.
Поэтому женщина должна выбрать «свой» аромат, и сохраняя ему верность строго придерживаться выбранного. В противном случае рассчитывать на закрепление у партнера определенного условного рефлекса достаточно трудно. Выбранный запах является неотъемлемой частью сексуальной привлекательности женщины. Аромат, присущий любимой должен привлекать партнера, даже когда они не рядом. Его повторение в постельном белье, её одежде, должен вызывать в сознании мужчины образ этой женщины.
Знакомый аромат не только «напоминает» о пережитых любовных ощущениях, но и выполняет функции раздражителя, который обуславливает появление любовного желания.
В мировой индустрии парфюмерии и косметики идут попытки создания ‘аромата любви’, ‘аромата без запаха’. Его создатели поставили цель устранить влияние посторонних факторов, усилить естественный запах кожи, зависящий от половых гормонов, и стимулировать их. Секрет заключается в сочетании чистоты и возможности ощущать естественные запахи тела вашего возлюбленного.
Когда мы выбираем для себя запах, то делаем это интуитивно. Но сам наш выбор информирует других о том, как мы воспринимаем себя, о желаемом имидже и присущем только нам языке чувств.
Невероятной силой обладает невидимый след аромата. Достаточно определенный образ человека мы очень часто создаём, зная присущий ему запах. В создании образа важная роль отведена духам. Любой парфюмерный шедевр является не просто ароматно пахнущей жидкостью, а соединением визуального образа, дизайна флакона, слогана духов и собственно парфюмерной композиции, которая порой заключает в себе иногда до 200 ингредиентов.
Любимый аромат любого человека скажет о нем гораздо больше любых слов. Любимая композиция включает в себя и настроение, и увлечение, и мироощущение. Ведь этот аромат создает образ. Еле уловимый, легкий, он в голове рождает многочисленные ассоциации, воспоминания, фантазии.
Односложные, простые запахи неинтересны, подобных чувств они не пробуждают.
У самых дорогих и популярных элитных ароматов, сушествуют три ступенки, есть верхняя, средняя и нижняя ноты.
Верхняя нота ощущается сразу, так как определяется составляющими, улетучивающимися быстрее всего.
Средняя нота начинает ощущаться в композиции ароматов через несколько минут.
И только спустя полчаса открывается сердце аромата - нижние ноты. Такое поэтапное раскрытие всех этих нот называют "Пирамидой аромата" .
Элитная парфюмерия отвечает всем предъявленным строгим требованиям парфюмерного рынка. Они многосложны и изысканны, поэтому и пользуются большим успехом.
Элитная парфюмерия может воплощаться в образах туалетной воды для женщин и мужчин, духов, антипреспирантов, завершающих образ, одеколонов и тестеров. Элитная парфюмерия представлена подлинной продукцией всемирно признанных брендов - Gucci, Dolce & Gabbana, Givenchy, Hugo Boss, Nina ricci, Lancome Giorgio, Armani, Versace, Сhanel Guerlain, Jean Patou, Guerlain, Cacharel, Dior, Parfums de Coeur, Davidoff, Givenchy и других.
Все существующие ароматы в парфюмерии могут быть получены путем смешения в необходимых пропорциях ароматических запахов. В природе четко соблюдается правило семи: семь цветов спектра, семь простых звуков, семь компонентов запаха — это основа для создания гармонии окружающего мира, в котором находится человек.
В гармонии с окружающим миром должна находиться и гармония ароматов. Современное элитное парфюмерное производство придает их согласованию огромное значение.
По мнению французских элитных парфюмеров, духи должны иметь запах совершенный и гармоничный и в то же время восхитительно новый. Он должен быть свежим, не назойливым и не слащавым, обладать великолепной, притягательной, роскошной темно-коричневой глубиной и при этом в аромате не должно быть ни перегруженности, ни высокопарности, ни оттенка вульгарности.
Для Вашего настроения, возраста, стиля жизни, одежды, цвета кожи, цвета волос, партнера, а также обстановки, времени года и суток необходимо выбрать свой уникальный аромат, который позволит жить в гармонии с окружающим миром, нравиться себе и другим.
Неправильно выбранный аромат и неверное использование парфюмерии могут испортить настроение Вам и окружающим, в то время, как вы об этом можете и не догадываться. Поэтому выбор индивидуального аромата — дело деликатное и относиться к нему необходимо серьезно.
КАК ВЫБИРАТЬ ДУХИ
Каждый человек воспринимает запахи по-своему, и одни и те же духи могут звучать у каждого совершенно по-разному.
Выбирая духи, слушайте только саму себя. Вдыхая аромат, представьте себя в его окружении, облеките себя его невидимое одеяние, - идёт ли оно Вам?
Выбирать духи лучше всего во второй половине дня: в это время обоняние наиболее активно.
Духи следует оценивать в свободном эфирном состоянии, но не в концентрированном. Никогда не нюхайте сами духи, а себя вместе с ними - вступив во взаимодействие с кожей, запах будет иным.
Не спешите покупать. И не только потому, что надо чтобы выветрился запах спирта. Духи на коже изменяются, и запах, который Вам первоначально очень понравился, может сильно измениться. Прежде чем нанести капельку духов на кожу, проверьте, что это место ничем другим не пахнет - ни Вашими духами, ни мылом, ни другим кремом. Нанесите каплю на тыльную сторону руки, запястье или локтевой сгиб, не растирая. Можно капнуть на подписанную полоску тестерной бумаги и походите с часик. В идеале эту процедуру желательно повторить три раза. Если Вы сравниваете несколько ароматов не кладите тестовые бумажки вместе.
При этом надо создать особые условия, а именно: спокойная обстановка, никаких запахов в окружающей атмосфере, расслабленная психика, достаточное количество времени. В наполненом различными ароматами воздухе парфюмерного магазина Вы эти условия соблюсти не сможете.
Оценивая стойкость духов, помните, нос человека быстро устаёт и Вас может создаться впечатление создаётся, что аромат не стойкий. Поэтому вдыхайте запах быстро и на расстоянии: важен шлейф аромата.
Не переходите от одного запаха к другому, вновь возвращаясь к первому, так Вы путаете свои ощущения. Начинайте оценивать первым более лёгкий, затем более насыщенный, а и в конце - самый терпкий аромат.
Парфюмеры часто воплощают в них свои воспоминания и впечатления. Но каждая женщина хочет найти в аромате что-то свое, близкое только ей. Покупая духи, она платит за желание стать для кого-то единственной и неповторимой, и за то чтобы по одному лёгкому запаху духов ее узнавали.